Flynas с 15 сентября запустит прямые рейсы из Ташкента в Джидду
Саудовский авиаперевозчик Flynas готовится связать Ташкент с Джиддой прямыми рейсами с 15 сентября 2022 года. Их выполнение будет осуществляться дважды в неделю, информирует издание Zawia.
Рейсы из второго по величине города Саудовской Аравии будут прибывать в узбекскую столицу в понедельник и четверг, и убывать обратно по тем же дням.
Открытие прямого рейса Ташкент – Джидда стало возможным благодаря подписанному в конце августа меморандуму. Подписи под соответствующим договором поставили глава Узбекистана Шавкат Мирзиёев и руководство Минтранса ближневосточного государства. Необходимые для запуска полетной программы коррективы в эксплуатационное разрешение «Узавиация» внесла 26 августа.
Прямой рейс Ташкент – Джидда – второе узбекское направление в маршрутной карте саудовского лоукостера после запущенных год назад прямых рейсов Эр-Рияд – Ташкент.
Около трех недель назад руководство Flynas похвасталось впечатляющей динамикой пассажиропотока по итогам I полугодия. В отчетный период лоукостер доставил в пункты назначения почти 4 млн человек (+122% относительно аналогичного периода 2021-го), информирует SimpleFlying.
Количество выполненных рейсов за январь-июнь возросло на 57%, а число новых направлений в маршрутной сети – на 16.
Управляющий директор Flynas Бандер Альмоханна, говоря об успешных результатах I полугодия, заявил следующее:
«Темпы роста всех операций Flynas являются результатом стратегического плана расширения, который мы запустили в начале 2022 года под лозунгом «Мы соединяем мир с Королевством».
Расширение географии полетов стало возможным благодаря увеличению парка воздушных судов (39 бортов Airbus на 174 и 170 кресел на начало сентября против 26-и по состоянию на январь-2021). Нарастить количество самолетов удалось благодаря землякам-лизингодателям из компании AviLease, руководство которой согласилось предоставить перевозчику 13 новых лайнеров Airbus A320neos.
В планах совета директоров Flynas – довести количество самолетов во флоте до 250-и.
Главная особенность эксплуатируемых лоукостером бортов – наличие салонов бизнес-класса на 6 персон во всех без исключения лайнерах (подавляющее большинство бюджетных перевозчиков воздерживаются от компоновки машин местами премиального формата).